вторник, 4 марта 2014 г.

Совёнок

Продолжается совместник по вязанию игрушек из цветочных мотивов, на очереди совёнок :)
Правда я не удержалась и собрала его не дожидаясь третьего этапа, собирала по этому МК, спасибо Светлане за подробные инструкции.
Он тааакой клёвый получился:) прям из рук выпускать не хочется :)
хвостик :)
Вид с боку :) Тут видно, крылышки я сшила немного по другому, не стала обвязывать через край, как предложено в МК, а прошила, отступив от края и слегка стянула, так мне кажется, у них получается объем, как будто перышки топорщатся :)
Лапки, от них прям тащууусь :)
Клювик крючочком, все как положено :)
Рост совёнка 10 см, связан из ниточек мулине, и бирюзовые ниточки - это троицкая пряжа 100% хлопок. 




19 комментариев:

  1. Какая прелесть)))Лапочка такая,милашка))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительный совёнок! Очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну и красавчик, такой забавный!!! Юля, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ага, из рук выпускать не хочется :)

      Удалить
  4. Симпатичный совёнок!!! Весёленький!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, совенок получился дитём света, цвета, задора и радости!!!! Один сплошной позитив ;))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, класс! а я лапы и глаза довязать не могу)))- тоже была мысль собрать заранее- да чета)) тормознула))))... Отличный совенок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я его как то на одном дыхании связала - сшила. Еще и такая пряжа - бирюза красивая - вязала бы и вязала :)))

      Удалить
  7. Какой клевый совенок! Веселый, по настоящему летний!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенький Совёнок!
    У меня тоже уже готов. Заходите к нам в гости!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный весёлый цветастый глазастик! Пуговочки-глазки янтарные очень нравятся )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...