среда, 26 декабря 2012 г.

Тапочки

Тапочки, тапотушки :)
Очень часто встречаю посты с тапочками, разными, но как то не загоралась, думала - не моё это. А на днях встретился мне мастер класс по тапочкам-балеткам. Обожаю такие мастер классы - прям "вкусные"!!! :) Так все красиво преподнесено, что руки сами собой тянутся к тряпочкам, а голова уже ни о чем другом думать не может!
И вот вечер работы и тапочки готовы!!

Шила по выкройке приведенной в посте, ничего не меняла. Но в следующих тапочках (а они обязательно будут) сделаю вырез впереди побольше, как советует Татьяна. Я вообще, если честно, не ожидала, что они у меня получатся, как то все сложнее казалось, по тому и тряпочки взяла попроще, и с выкройкой мудрить побоялась. Но теперь знаю, что все не так уж и страшно, и буду продолжать экспериментировать :)
Я дома люблю ходить в носочках, а такие тапочки-балетки, думаю, будут прекрасной альтернативой, мягкие и тепленькие :)  Эти получились зимним вариантом, внутри флис, стелька с двойным синтепоном. Подошва из плотного вельвета. На лето попробую сшить хлопковые, легкие балетки :)
Огромное спасибо Татьяне за мастер класс!

7 комментариев:

  1. Юля, замечательные тапочки получились, такие уютные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ага, второй день хожу в них, такие мягонькие, удобные!!!

      Удалить
  2. Юлечка! Чудесно!!! Сколько всего ты умеешь !! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Это не я умею, а девочки в сети щедро делятся умениями и опытом!!!

      Удалить
  3. Хорошие тапочки!Спасибо за ссылку на Мк!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Славные тапотульки получились! такие домашние и уютные! Уже жду вторые :)) Спасибо за добрые слова, Юлия!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...