среда, 17 октября 2012 г.

Стежка и снова желуди :)

Я не пропала, я учусь :) В школе стежки.
Нравится ОЧЕНЬ!! Мне бы еще только пару-тройку часов в сутках добавить:)
Конечно трудно, руки не слушаются, строчка все время куда то убегает, но я стараюсь))) Рисую, строчу, порю, снова рисую, строчу, порю, и т.д. Кому интересно тут мой альбом с уроками.


Одно из условий обучения в школе - нужно после каждого урока, из образцов стежки сшить готовое изделие, любое. Тоже задача не из легких :) Покажу, что у меня напридумывалось:)
Из тренировочных образцов первого урока нашила прихваток. Первая
Во второй усложнила себе задачу, на изнанку пустила образец,

а на лицевую сторону сшила лоскутный блок, давно хотела попробовать такую технику
МК по этому блоку тут, очень увлекательное занятие :)
Из образца по обведению контура получился коврик под швейную машинку
А из образцов второго урока сшила короб 
Донышко
Внутренности :)
Уже используется для игрушек
Образцов еще целая стопка, и это только начало учебы :)  Так что продолжение следует !!!

Еще хочу показать салфеточку, увидела тут, связалась быстро, под фильм :) 

Ну и до кучи, покажу еще желуди:) Что то не отпускает меня ни как "желудиная тема"
Даже сама не знаю что это будет.. пока в процессе..


6 комментариев:

  1. Юленька, молодец! Салфеточки здоровские!
    Посмотрела образцы, как же это сложно! Но красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, ну ты герой! Так сложно это оказывается, зато результаты радуют, да еще и из образцов получаются полезные вещи, супер! Желуди и салфеточка тоже хорошИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, сколько красивых и достаточно сложных в исполнении вещей! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!!! Стараюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень красивое!
    Я тоже понемногу учусь!
    Спасибо за идеи с образцами!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...