четверг, 17 ноября 2011 г.

Процессы

Готового показать нет ничего, но чтобы на долго не пропадать покажу то, что начато и в процессе))
Давно любуюсь как девочки в своих блогах вяжут и показывают бактусы, такая красота!!! И самое главное - вещь удобная!!  Но сама как то не решалась, вязальщица я не опытная, и все по мелачи в основном)) Но тут наткнулась на мастер-класс, так там все просто и понятно, что решила попробовать. И вот уже почти половина готова.
Нитки конечно лучше бы смотрелись какие-нибудь разноцветные.. но на магазины у меня сейчас времени нет, а вязать "прямщаснадо"))) А у меня уже давненько лежат несколько моточков такой вот пряжи, желто-молочного цвета, вот и решила на ней потренироваться.
Вяжется легко и приятно (времени бы еще свободного побольше))
За одно опробовала в работе счетчик рядов. Как то, давненько уже, приняла участие на местном форуме в конкурсе "мама рукодельница", заняла там почетное третье место))) И получила в подарок несколько моточков Семеновской пряжи (как раз из неё и вяжу бактус), и набор гаммовский, в нем то и был вложен этот загадочный предмет "счетчик рядов")))) Дооолго он лежал у меня без надобности, а вот сейчас пригодился)) Вяжу урывками, пока Анютка спит, и этот малыш очень выручает, всегда подскажет пора петельку прибавлять, или еще рано)))

А еще совершенно случайно попался мне в магазине остаток ткани, С ПРИНЦЕССАМИ!!! 

И прям сами руки потянулись к бисеру и блестящим, переливающимся ниточкам))

Еще не решила, во что это превратится, возможно сошью обложку для Анютки. Принцесс на отрезе ткани несколько, так что есть где разгуляться фантазии))



7 комментариев:

  1. Юлечка, какая ты умничка!!! С маленькой дочуркой столько забот, а ты еще и рукоделием успеваешь заниматься.

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, супер!!! Я тоже смотрела этот мастер класс, но пока не решилась ))) ты молодчина, всё успеваешь! Про счетчик петель я даже не слышала, интересная вещица. А принцесса просто заглядение, здорово ты придумала!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый бактус получается!!!
    О счетчике рядов я слышала, но не представляю, как же он считает))), а на машинке у меня есть конечно, оччень удобно!!!
    Я вот тоже до сих пор не собралась с бактусом, но в основном потому, что не ношу шарфики вообще,мне на шее все мешает)))), но связать очень хочу, наверное в подарок все же будет))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень актуально!Я то же белый для дочери сеййчс вяжу. а к нему еще будет шапочка с ушками и варежки!

    ОтветитьУдалить
  5. Nitara спасибо!!! У меня в голове столько идей, что не рукодельничать я не могу)) надо же их хоть по маленьку реализовывать!!
    Елена спасибо!!! Я тоже не могла решиться, а в итоге все оказалось проще простого!!!
    Викуся спасибо!!! Работает счетчик очень просто - провязала ряд - переставила циферку на цилиндрике)) на машинке то наверно это автоматически происходит.
    Я шарфы тоже не очень то люблю, но этот заинтересовал, вроде как у водолазки воротничок получается, и шея закрыта и концы шарфа не болтаются)))
    Феникс спасибо!! Шапочки и варежки у меня тоже в планах научиться вязать, когда нибудь))))

    ОтветитьУдалить
  6. Бактус - это зараза...1 раз свяжешь - все..остановиться сложно...кстати..очень хорошо на подарки их вязать...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, благодаря Вашему посту и я свяжу.
    А принцессы бесподобны!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...