суббота, 8 января 2011 г.

Зеленая деревенька

Наконец то мне привезли набор, который я очень долго ждала!!!
A green village (DOME 80302)
Буду вышивать всю картину полностью. Размер 900х150 крестиков.
Аида 14 с необыкновенно красивым блеском!!!
Попыталась сфотографировать так, чтобы это было видно... но блеска в жизни на много больше!!
Еще в наборе был маркер и нитковдеватель. 
Вот столько я уже вышила на сегодняшний день)))
Эта работа мне ООООЧЕНЬ на долго, так что чтобы блог не заржавел буду показывать время от времени продвижение вышивки))) 



16 комментариев:

  1. Юля!!! какая канва!!! Я видела такую у нас в магазинах, только там была равномерка. смотрится потрясающе!
    Желаю тебе лёгких крестиков)) Работа то громадная

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!!! Сейчас шью участок дороги, конечно не легко дается, но я настроена по боевому!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Юля, как у тебя времени на все хватает, у тебя, там случаем, в сутках не 26 часов. Молодец, творческий человек, что еще скажешь?!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена спасибо!!!! Вот совершенно не хватает!!! Задумок куча, а вот со временем, как и у всех, проблема)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Хорошее начало! Будет над чем поработать! Картина очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рада что твоя мечта сбылась!!! Юлька я в тебя верю!! не будет это полжизни раз два и готово как всегда у тебя!!! Целую и желаю успеха!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Иришка!!!!! Благодаря твоим поискам я сейчас шью эту красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень красиво! Скажите, Юля, а где можно купить такой набор??? Очень понравилось, очень загорелась!, а вот нигде не могу найти...(( Если не сложно, подскажите... Спасибо!
    Наташа demokrats@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!! Отправила вам на ящик.

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже засматривалась на эту вышивку...
    Скачала даже схему... Но пока оставила эту идею, т.к. с ниточками в схеме была проблема...

    Юля, удачи в вышивке. И терпения.
    Irsa

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающий набор, ооочень красивая канва!
    я тут побродила по Вашему блогу, поахала на работы. И когда у Вас времени на все хватает?)) восхищаюсь Вашими работами, все очень здорово, вдохновения Вам и времени свободного побольше, чтобы творить :)

    Я сама просто вышивкой увлекаюсь, но не так давно. Очень хотелось бы вышить подобную "монументальную" картину!

    ОтветитьУдалить
  12. Неземная красота, у меня давно лежит скачанная схема, но вышивать это, чувствую, буду на пенсии... Вам желаю осилить и похвастаться результатом!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, а где Вы набор купили? Облазала все интернет-магазины - не нашла! Поделитесь ссылочкой, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое!!!!! Деревенька продвигается, но очень медленно. Надеюсь на днях покажу готовый первый большой домик)))
    Анонимный покупала тут: http://www.bonbon.ru/products_i.php?prdcode=29409 но там вроде бы сейчас нет в наличии... может созвониться с ними и они на заказ привезут.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Юленька, за быстрый ответ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...